пятница, 5 июля 2013 г.

Служба профилей пользователей препятствует входу в систему, Windows 7

Если при входе в систему появляется сообщение о том, что служба профилей пользователей препятствует входу в систему, то чаще всего советуют обратиться к этой статье в базе знаний Microsoft.


Описанное в этой статье решение подходит, если пользователь раньше входил в свою учётную запись. Если же учётная запись пользователя была только что создана или пользователь первый раз пользуется доменной учётной записью на этом компьютере, то данное решение не подойдёт, т.к. нет ни папки с профилем пользователя, ни идентификатора пользователя в ветке реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList.
Если пользователь никогда не заходил в систему под своей учётной записью на компьютере, то сообщение о невозможности загрузить профиль появляется из-за того, что не удаётся скопировать часть папки C:\Users\Default в папку нового пользователя. Сообщение о невозможности скопировать файлы можно увидеть в журнале сообщений Windows.


В данном случае ошибка произошла при копировании файла C:\Users\Default\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\SQM\iesqmdata_setup0.sqm. Это файл, который необходим для сбора данных для программы Microsoft по улучшению качества работы Internet Explorer.
Для решения этой проблемы нужно:
  • Открыть свойства папки; C:\Users\Default
  • Перейти во вкладку "Безопасность";
  • Нажать кнопку "Дополнительно";
  • На вкладке "Разрешения" появившегося окна нажать кнопку "Изменить разрешения";
  • Отметить пункт "Заменить все разрешения дочернего объекта на разрешения, наследуемые от этого объекта";
  • Нажать кнопку "ОК".


Существует более простой способ решения - просто удалить конфликтный файл, но это ведь не всегда может оказаться бесполезный отголосок установки Internet Explorer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий